Привет! Эта серия статей будет посвящена написанию конфигов. Почему,
казалось бы, серия, хватило бы и одной? В конфиге можно прописать ОЧЕНЬ
много настроек: начиная с быстрой покупки оружия, заканчивая
настройками графики и скорости подключения к серверу. Мой конфиг,
например, весит 15Кб чистого текста, а это не так уж мало, спросите у
любого, у кого есть свой конфиг. Итак, ближе к теме. Сегодня мы
рассмотрим основные команды: exec, name, scr_conspeed, bind, alias и
quit.
Создание конфига напоминает программирование: вы задаёте
команды, которые CS будет выполнять во время игры. Как и html, конфиг
можно создавать без дополнительных средств, прямо в блокноте. Обычно
конфиги имеют расширение .cfg, хотя это остаётся на ваш выбор.
Стандартные конфиги, которые находятся в папке cstrike:
config.cfg - основные настройки игры. Обновляется каждый раз после выхода из игры.
server.cfg - настройки сервера. Используется при создании серера.
listenserver.cfg - настройки сервера, которые используются после смены карты.
autoexec.cfg
- авто-исполняемый конфиг. В нём можно задать параметры, которые будут
использоваться автоматически при запуске CS. Изначально, этот конфиг
отсутствует, но вы можете создать его сами.
Существует также language.cfg, но его трогать нет надобности.
Дальше
мы будем использовать и создавать персональный конфиг с названием
gamer.cfg. Хотя вы можете его и по-другому назвать. Ниже следует
описание команд, необходимых для начала.
exec <имя_конфига>
- запуск конфига. Запускает конфиг, находящийся в папке valve. Если
создать свой конфиг из нескольких файлов, то используя эту команду
можно запустить их все, прописав её в основном конфиге.
name
<ваше_имя> - изменяет ваше имя. Эту команду не следует
использовать если вы находитесь в режиме spectator, так как отображение
вашего имени не изменится.
scr_conspeed <число> - изменяет
скорость выдвижения консоли. Может принимать значение от 1 (медленно)
до 9999 (мгновенно).
bind <название_кнопки> <команда>
- присваивает кнопке команду. При нажатии на кнопку запускается
соответствующая команда. Для присвоения нескольких команд вам следует
взять команды в кавычки и разделять их точкой с запятой (например, bind
space "+jump; +duck" - прыжок и присесть).
alias
<название_новой _команды> <название_существующей_команды> -
похожа на предыдущую, но в отличии от неё присваивает значение не
кнопке, а команде (например, alias +jd "+jump; +duck" [при подобном
использовании так же следует добавить следующую строчку alias -jd
"-jump; -duck" ] - создание новой команды +jd для прыжка с
приседанием).
Используя bind и alias можно, например,
запрограммировать быструю покупку оружия. Понадобятся так же следующие
команды: menuselect <число> (быбор в меню параметра от 1 до 9),
slot10 (выход из меню) и wait (небольшая пауза).
Пример покупки DesertEagle (стандартный вариант - 99% игроков пользуются им):
alias deagle "menuselect 1; menuselect 3; wait; slot10"
При игре через интернет, меню будет не всегда закрываться, поэтому
можно модифицировать этот вариант (хотя 100% гарантии он не даёт):
alias +deagle "buy; menuselect 1; menuselect 3; ammo2"
alias -deagle "developer 1; echo Buying a Desert Eagle .50AE ; developer 0; ms0"
alias ammo2 "buy; menuselect 7"
alias ms0 "slot10; slot10; slot10; slot10; w3; slot10; slot10; slot10; w2; slot10; slot10; w; slot10
Counter-Strike, карты, модели, оружие, скины, maps, cd key, models,
skins, конфиги, спрайты, мувики, готовые серверы, тактики, картики,
видео, форум, кс, Background, античиты, готовые сервера, звуки, патчи,
cs 1.6, Настройка сервера, Настройка HLTV, Jumping, распрыжка,
Оптимизация компьютера, AMX Mod X, MetaMod, Консольные команды,
ClanWar, Статьи, Steam, Моды, Игры, Софт