Пятница, 06.12.2024, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Кансоль | Регистрация | Вход
Меню сайта
Скачать
  • Аватарки
  • Триксы
  • Анти-читы
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Модели оружия
  • Модели игроков
  • Патчи
  • Конфиги
  • Спрайты
  • Карты
  • Звуки
  • Моды
  • Скины
  • Демки
  • Боты
  • Лого
  • Фон для меню
  • Обои
  • Мини-чат
    FAQ
    Наш опрос
    Какой ОС вы пользуетесь?
    Всего ответов: 683
    Консольные команды Counter-Strike

     

     

    Графические команды

    gamma - гамма

    lightgamma - гамма освещения

    brightness - яркость

    gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
    0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

    gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

    gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

    gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

    gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

    gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

    gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

    gl_picmip - детализация текстур 0-3.

    gl_playermip - детализация моделей игроков

    gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

    gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

    gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

    vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

    vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

    vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

    vid_describemode показать установки видеорежима

    vid_mode 0 устанавливает видеорежим

    vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

    violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

    violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

    r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

    r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

    r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

    r_dynamic - динамическое освещение

    r_shadows - тени предметов

    r_mmx - для включения поддержки ММХ

    r_decals - число деталей в игре

    fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

    max_shells - Число одновременно видимых гильз

    max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

    Команды cl_

    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

    cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

    cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

    cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

    cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

    cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

    cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

    con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

    cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

    cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

    cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

    cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

    cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

    cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

    cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

    cl_lc client-side лагокомпенсация

    cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

    cl_messages показывает сообщения сервера

    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

    cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

    cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

    cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

    cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

    cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

    cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

    cl_waterdist задает дистанцию в воде

    cl_yawspeed задает скорость поворота

    Команды для биндов и алиасов

    +speed - бег/ходьба

    +attack - огонь

    +attack2 - огонь-2 (special function)

    buy - открыть меню покупки

    buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

    buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

    buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

    +moveleft - стрейф влево

    +moveright - стрейф вправо

    +movedown - движение вниз (например по лестнице)

    +moveup - движение вверх

    +forward - движение вперед

    +back - движение назад

    +jump - прыжок

    +duck - присесть

    +use - использовать

    +showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

    toggleconsole - открыть/закрыть консоль

    pause - пауза (если разрешена на сервере)

    snapshot - скриншот

    impulse 100 - фонарик

    impulse 201 - нарисовать лого

    messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

    messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

    slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

    slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

    slot3 - нож (оружие группы 3)

    slot4 - гранаты (оружие группы 4)

    slot5 - бомба (оружие группы 5)

    lastinv - последнее использовавшееся оружие

    invnext - следующее оружие

    invprev - предыдущее оружие

    +reload - перезарядка оружия

    adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

    gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

    timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

    drawradar - показывает радар

    hideradar - убирает радар

    menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

    nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

    drop - бросить оружие

    radio1 - радиокоманды (1-я группа)

    radio2 - радиокоманды (2-я группа)

    radio3 - радиокоманды (3-я группа)

    toggleconsole - открыть/закрыть консоль

    showbriefing - показать информацию о карте

    quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

    chooseteam - смена команды (T - CT)

    escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

    wait - пауза на одну единицу

    echo "text" - вывод текста в консоль

    reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

    disconnect - отсоединиться от сервера

    clear - очистить консоль

    Команды сервера

    mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах

    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

    mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

    mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

    mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре

    mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

    mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

    mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду

    mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак

    mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)

    mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit

    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

    mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).

    mp_roundtime время одного раунда

    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

    mp_timelimit время, через которое меняется карта

    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

    mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

    hostname (имя сервера)

    pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает

    sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером

    sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")

    sv_friction 4 Устанавливает уровень трения

    sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации

    sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch

    sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом

    sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)

    sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов

    sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.

    sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity

    sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).

    sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

    sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу

    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

    sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***

    sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

    sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

    sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей

    sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)

    sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо

    sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера

    sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере

    sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера

    sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов

    sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов

    sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой

    sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

    Для игр по LAN game

    mp_fadetoblack 1/0 (по умолчанию 0) [от CS1.1]
    0 - поле зрения игрока после смерти не ограничено
    1 - после смерти экран игрока становится черным

    mp_decals 1/0 (по умолчанию 0) - отображать на карте следы крови, пуль на стенах

    sv_restartround X - начать игру заново через X секунд (с пистолетного раунда)

    sv_maxspeed (по умолчанию 320) - максимальная скорость передвижения игроков

    changelevel MAP - начать новую игру на новой карте

    changelevel2 MAP - продолжить игру на новой карте

    Users - выводит на экран ники всех игроков сервера и их номера (status - более полная)

    name NICK - присваевает вам имя NICK (не действует при полетах спектатором)

    say MESSAGE - сказать всем MESSAGE! если вы спектатор, то ваше сообщение будет выводится тоже только спектаторам

    say_team MESSAGE - то же самое, но ваше сообщение увидят только члены вашей команды

    kill - торжественное харакири. Суицид! проще говоря самоубийство

    Status - выводит на экран информацию про всех игроков сервера

    exec FILENAME - выполняет файл с консольными командами FILENAME

    cl_observercrosshair 1/0 (по умолчанию 1) - отображать прицел при полетах спектатором. 0 - не отображать

    Команды подключения к серверу

    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

    connect IP - коннектит к серверу с IP

    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

    disconnect отсоединение от сервера

    echo "message" выводит текст в консольке

    enableconsole открывает консоль

    exec file запускает конфиг file

    fullinfo показывает инфу о пользователе

    fullserverinfo показывает инфу о сервере

    getcertificate получает сертификат от WON

    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов

    hideconsole закрывает консоль

    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

    pingservers отображения пинга серверов из списка серверов

    pingsv пингует сервер

    quit выход из игры

    reconnect переконнект к текущему серверу

    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза

    serverinfo показывает информацию о сервере

    status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов

    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

    Команды микрофона

    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

    voice_overdrive N Осла***ет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

    voice_overdrivefadet ime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

    Команды для демок

    appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem

    listdemo показывает информацию о демке

    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости

    viewdemo проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания

    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки

    record записывает демку

    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

    stop останавливает записывание демки

    stopdemo прекращает проигрывать демку

    swapdemo меняет позиции сегментов в демке

    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

    timerefresh показывает средний fps в окружающей обстановке

    gg запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)

    Команды настройки звука

    ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy

    ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
    hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz

    nosound - выключает (1) или включает звук(0)

    playvol - громкость проигрывания демки

    s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

    s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D

    s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости

    s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости

    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

    s_disable_a3d - выключает A3D

    s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции

    s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX

    s_enable_a3d - включает A3D

    s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)

    s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

    s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D

    s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)

    s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука

    s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук

    speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки

    stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

    Команды для изменения интерфейса игры

    adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе

    bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

    crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума

    default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...

    enableconsole закрытие области консоли

    hideradar - выключает радар

    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

    graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

    graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа

    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

    hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране

    hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране

    interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.

    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

    nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения

    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

    setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры

    setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня

    showbriefing показать брифинг к карте

    skin 0 устанавливает скин модели

    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли

    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

    sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

    sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока

    viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

    Команды мыши

    +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

    m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши

    m_forward - устанавливает скорость мышки прямо

    m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

    m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

    m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

    sensitivity - устанавливает чувствительность мыши

    zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом
    Форма входа
    Календарь новостей
    «  Декабрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Блок пользователя

    Привет,Гость

    Ник:Гость

    Группа:Гости

    Пол:

    Зарегистрирован дней

    Личных сообщений:


    Наш сервер
    Отправь SMS
    Администрация
              Админ сайта:
            Shilla :821600
          45RUS :95319540
    Наш баннер
     Если хотите обменяться с нашим сайтом баннерами, то поставте у себя на сайте наш, и присылайте ссылку на ваш нам (Баннеробмен)
     
     
    Код:
     
     
     
    Код:
     
    Друзья сайтА
     
     
    DJ-Dux
    Статистика
     
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024

    Сайт управляется системой uCoz